Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели!

Благодарим Вас за покупку нашей продукции и просим ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также с порядком предъявления претензий.

Порядок предъявления претензий и возврата товара.

Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Просим внимательно осмотреть целостность упаковки и внешний вид товара. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент его покупки. После осмотра и проверки товара делается отметка в паспорте, которая свидетельствует об отсутствии претензий к комплектности и внешнему виду в момент покупки.

Обращаем Ваше внимание, что лазерные аппараты ОРИОН и насадки к аппаратам обмену или возврату не подлежат в соответствии с Федеральным Законом о правах потребителя и Постановлениями Правительства РФ:

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ»

Пункт 26.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Извлечение из Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 г. № 1222, от 02.02.2002 №81

Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежаших возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Пункт 11.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

 

Правила гарантийного обслуживания


Просим Вас ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания:
  • Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие аппарата требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения
  • Гарантийный срок эксплуатации - 1 год с даты продажи.
  • При отсутствии в паспорте аппарата отметки торгового предприятия о дате продажи аппарата гарантийный срок эксплуатации исчисляется от даты его производства.
  • Дополнительная гарантия – 2 года – предоставляется при условии регистрации аппарата. Для регистрации аппарата необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Предприятия-изготовителя или выслать заполненную анкету по почте.
  • Предприятие-изготовитель не дает гарантии совместимости насадок, зарядного устройства и блока питания к аппарату с аналогичными изделиями других производителей.
  • При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Необоснованным обращением в сервисный центр считается обращение покупателя по устранению неисправностей в работе изделий, при проведении диагностики которых неисправности не выявлены и изделия признаны годными, либо если неисправность не может быть признана гарантийным случаем.

  • Перед обращением в сервисный центр рекомендуем внимательно ознакомиться с Памяткой покупателя, Руководством по эксплуатации и гарантийными обязательствами Предприятия-изготовителя в Паспорте аппарата, чтобы исключить случаи необоснованного обращения.
  • Если аппарат имеет следы повреждения или вскрытия, Сервисный центр вправе отказать в проведении ремонта. 
  • Ремонт аппарата и диагностика оплачивается клиентом в следующих случаях:

- если гарантийный срок эксплуатации аппарата истек;
- если неисправность не является гарантийным случаем;
- если аппарат имеет следы повреждения или
вскрытия.

  • Ремонт аппарата осуществляется по расценкам Сервисного центра Предприятия-изготовителя на момент обращения. 
  • Насадки к аппарату ремонту не подлежат. 
  • При отправке аппарата в ремонт по почте необходимо приложить к аппарату заявку на ремонт, содержащую следующие сведения:

- ФИО, номер телефона, почтовый адрес (обязательно), Е-mail (при наличии);
- описание неисправности;
- дата приобретения аппарата и дата возникновения неисправности;
- примерное количество часов работы аппарата до возникновения отказа.

  • Аппарат передается в ремонт в полной комплектации, за исключением методических пособий и насадок. Паспорт аппарата прикладывается в обязательном порядке. 
  • Более подробно с условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться в Паспорте аппарата. 
  • Для проведения ремонта аппарата необходимо обратиться: 

 

Сервисный центр Предприятия-изготовителя

Москва, ст. м. Варшавская, Каширский проезд, д. 13, технопарк "Мосгормаш".


Телефон: 8 (495) 786-63-24

Время работы
Пн.-пт. – 9.30-16.00
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ ВИЗИТА
Сб., вс.: выходной

Электронная почта
info@jiva.ru


Офис  предприятия-изготовителя, магазин "Товары для здоровья "ОРИОН/ORION"

м. Алексеевская, Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 411.

8 (495) 786-63-24,  921-33-23.

Время работы
Пн.-пт.: 10:00—18:30
Сб., вс.: выходной
Электронная почта
info@jiva.ru

 

Почтовый адрес для отправки аппаратов в ремонт

129164, Москва, а/я 55. ООО ВНПП "ЖИВА".